nepravilnyj-prikus-kak-prichina-golovnoj-boli

Неправильный прикус, как причина головной боли

Как правило при появлении частых головных болей пациенты обращаются к невропатологу. Но бывает, что после обследования явных патологических нарушений не выявляется, а лечение не приносит особого облегчения. В таком случае следует обратиться к стоматологу. Какая связь, спросите Вы? Мы ответим, что одной из причин головных болей может быть неправильный прикус.

Неправильный прикус и головные боли, где же связь?

Основной причиной головных болей является остеохондроз. Конечно, самой частой причиной данного заболевания является малоподвижный образ жизни и большая нагрузка на шейный отдел позвоночника во время сидячей работы. Но причина может крыться и в другом.

В состоянии неправильного прикуса челюсти находятся в неестественном положении, что влечет за собой нагрузку на лицевые мышцы и мышечный каркас шейного отдела позвоночника. Постепенно происходит изменение положения второго шейного позвонка, что и приводит к защемлению нервов и артерий, находящихся в спинномозговом канале.

Неправильный прикус, что же делать?

Для начала необходимо сделать компьютерную томографию височно-нижнечелюстного сустава. Данный вид обследования можно выполнить в нашей стоматологической клинике доктора Дахно. После расшифровки снимка можно спрогнозировать план лечения.

Если изменения не сильно значительные, то скорректировать неправильный прикус можно при помощи ортодонтического лечения. Это может быть как традиционный выбор брекет-систем, так и применение специальных капп. Если же неправильный прикус привел к значительным изменениям, то необходимо планирование ортогнатической хирургии.

В нашей стоматологической клинике доктора Дахно работают опытные высокопрофессиональные врачи-ортодонты и хирурги, которые помогут в решении проблем неправильного прикуса любой сложности.

Если у Вас есть какие-либо вопросы касательно неправильного прикуса, Вы всегда можете получить на них ответ на странице «Диалог с пациентом«, задав их в специальной форме обратной связи.