Я, офіцер ЗСУ, влітку 2022 р., після отримання важкого поранення обличчя, потрапив у військовий шпиталь.
За рекомендацією волонтерів, я написав листа з проханням про допомогу Ларисі Олександрівні Дахно (спеціалісту з ЩЛХ та керівнику клініки).
Незабаром вона відгукнулася і призначила мені зустріч-консультацію.
Під час спілкування, я зрозумів що Лариса Олександрівна не тільки фахівець високого рівня, яка створила сучасну клініку з потужною командою професіоналів, а ще і мати чотирьох дітей, мати захисника України, чудова, небайдужа до проблем військових, Людина.
За час лікування Лариса Олександрівна контактувала з командою канадійських лікарів: Oleh M. Antonyshyn (Олег Антонишин), Paul Slavchenko та іншими, та провела підготовчу роботу для подальшого оперування у Польщі.
Після цього мені було проведено у Стоматологічній клініці доктора Дахно лікування та протезування зубів.
Цим листом хочу висловити подяку особисто Ларисі Олександрівні Дахно, Альоні асистентці, лікарям Джурко Олені Миколаївні, Онисько Анні Андріївні, Зарембі Валентину Євгеновичу та усім хто приймав участь у моєму лікуванні за можливість повернутися до повноцінного, нормального життя.
З повагою та вдячністю, Володимир Хижинський.
Володимир Хижинський
Я з клінікою Дахно познайомилась відносно недавно. Але тепер точно впевнена, що тут буду обслуговуватися і надалі) Новітнє обладнання, привітні лікарі… І я не знаю, що це за магія, але тут я абсолютно перестала боятися лікувати зуби. А раніше я боялась стоматологів як вогню. Поки не прийшла сюди, в клініку Дахно. Тут мені спочатку детально пояснили, що і для чого будуть робити, заспокоїли, що моя проблема лікується і в декілька етапів вирішили. Результатом я задоволена. Буду рекомендувати вас всім своїм друзям та знайомим.
Марина
Хочу отметить высокий профессионализм персонала клиники.
Внимательность,пунктуальность и коллективный подход к решению проблем пациента.
Спасибо вам,милые доктора ,за ваш труд.
Реккомендую от души.
Захарасевич Екатерина
Хвала! Благословен плод. Да разверзнет господь. Я познакомилась с хирургами, у которых:
– Нет потребности доминировать и унижать,
– Нет привычки лезть перед батьком в мой рот,
– Есть на меня время,
– Есть разные опции решения задачи, и открытое обсуждение моей ситуации двумя врачами на понятном языке,
– Они смотрят мне в глаза, и ведут диалог не как с мешком их будущей зарплаты,
– Любая девушка с ресепшена знает, как меня зовут, и помнит, что Маша — то не Марина,
– Они делают расчёт на весь-весь период лечения, где я вижу мелкие нюансы, которые всплывут и позже,
– Кабинеты красивые, техника прочная, чай натуральный. Они даже зубы на 3д принтере печатают у себя на подоле.
Может мне просто не везло, но за этот месяц я видела пять челюстно-лицевых хирургов, и ощутила разницу в подходе людей, вышедших из одной системы охраны-простигосподи-здоровья. Интересно, что кто-то думает только о себе, а кто-то думает о людях.
Маша Леоненко
Я думаю, что этот отзыв, больше заинтересует, таких как я, родителей «особенных» детей, поскольку, нам порой приходиться проходить сквозь стены в поисках докторов, которые действительно могут помочь. К сожалению, у большинства врачей не принято, в случае их незнания или нежелания, направлять к своим коллегам, которые что-то могут подсказать или чем-то помочь (да простят меня многие доктора, но это, к сожалению, правда).
Просто сказать, что я очень благодарна всем сотрудникам этой стоматологической клиники за внимание, профессионализм в их работе и чуткое отношение к пациентам – это ничего не сказать. Для большей ясности, начну с маленькой предыстории.
Каждый человек в поисках хорошей стоматологии естественно открывает интернет – смотрит перечень клиник и читает отзывы пациентов. Но, в моем случае, все шло от обратного, я не читала отзывов, а подряд мониторила все клиники Киева и Украины в поисках томографа, который под наркозом позволил бы лежа или, хотя бы, сидя сделать 3D снимок моему «особенному» сыну-подростку. И это была огромная проблема, поскольку, лежа можно сделать КТ только в 2D проекции в челюстно-лицевой хирургии на ул.Подвысоцкого, а сидя – в двух клиниках Украины: одна – во Львове, а вторая – это клиника др. Дахно.
И вот, когда я осенью 2015 года позвонила в стоматологию Дахно и мне сказали, что эта проблема решаема, моему счастью не было предела, поскольку сыну необходимо было: лечение 12 зубов, 4 (шестерки) – подлежали удалению, а 4 передних были разрушены и в дальнейшем нуждались в протезировании. Одним словом, состояние было такое, что ребенок уже не мог нормально кушать и периодически находился на обезболивающих препаратах. (К сожалению, сложившейся ситуации у сына, способствовало нарушение метаболического процесса в организме, в следствие лечения проблемы, связанной с нашей особенностью, а также последствия лечения, хорошо всем известной, стоматологии на Зоологической).
Итак, в первое посещение сыну под наркозом в течение 2-х часов сделали: КТ, параллельно составили план лечения и тут же начали его 1-й этап. Таких этапов (в период с ноября 2015г. по февраль 2017г.) мы прошли 5 с перерывами (так, как лечение под наркозом можно проводить не чаще, чем 1 раз в месяц, то мы, с нашей особенностью, перестраховывались по 2-3 месяца). А последним этапом (март 2017 года) – стало само протезирование, которое, благодаря четкой коллегиальной подготовке, во главе с Ларисой Александровной Дахно, и слаженной работе врачей клиники, также было выполнено под наркозом.
За чуткий подход в процессе лечения и его результат у меня остались только слова безграничной благодарности прекрасным людям и профессионалам своего дела – хирургу-стоматологу Лилику Сергею Васильевичу и анестезиологу Стецюк Елене Владимировне, которые за 2 часа делали всегда максимум возможного и невозможного. А также, стоматологу-ортопеду – Ходакову Александру Владимировичу, который сотворил просто чудо: во время протезирования под наркозом сделал, без единой примерки, 4 постоянные циркониевые коронки (они были через неделю ювелирно поставлены уже без анестезии) и выглядят на столько естественно, что никогда не скажешь, что это неродные зубы. Но самое главное это то, что мой сын перестал комплексовать и теперь улыбка не сходит с его лица. А для меня, как для любой мамы, самое большое счастье – это когда хорошо моему ребёнку.
А вот отдельное «спасибо», прежде всего, хотелось бы сказать руководителю этой клиники – Ларисе Александровне Дахно. На тот момент (поскольку случай был неординарный: нам либо отказывали, либо озвучивали запредельные суммы) я, при своем активном и пробивном характере, была в полной растерянности и не знала, что делать, а этот человек показал мне свет в конце тоннеля. Лариса Александровна вселила в меня надежду, и я ей поверила, и доверилась, и ни на секунду не пожалела об этом. На сегодняшний день – это большая редкость встретить, на своем пути, настолько гуманного врача с большим и открытым сердцем, который не отфутболит, а будет искать пути решения проблемы. Это не просто женщина, наделенная целым спектром положительных человеческих качеств, это прекрасный руководитель и, прежде всего, практикующий врач с большой буквы, который беспрерывно, что не маловажно, повышает свой профессиональный уровень и уровень своих коллег.
Я могу твердо сказать, что все сотрудники и врачи клиники – это профессионалы своего дела, у которых всегда на первом месте стоит пациент как человек и качественно оказанная ему медицинская помощь. Они не боятся трудностей в профессии, потому что быть, своего рода, первопроходцами – это всегда очень сложно.
Удачи, вам и еще большей профессиональной реализации в этой сфере. Я желаю вам стать первыми среди лучших! Вы этого достойны!!!
Елена
Оля Петрунів, мама Ростика (7 років), м.Львів
Юрій
Лера
Михаил
Дарья
Leo Tod
Маша Котова
Марина
Я была пациенткой стоматологической клиники доктора Дахно и хочу сказать, что здесь в клинике работает приветливый и квалифицированный персонал. К сожалению, мне пришлось переехать в другой город, поэтому сменила и стоматологию. Но в новом центре меня многие вещи не устраивают, поэтому как только понадобится буду искать что-то более подходящее. Цены в стоматологии доктора Дахно самые приземленные, как для Киева.
Лидия
В ИТОГЕ: МЕНЯ ТУПО НЕ ПРИНЯЛИ!!!
В свяи с этим, у меня возникло несколько вопросов:
- получается что весь приём врача с консультацией, осмотром, Рентгеном , назначением лечения проходит всего за 20 минут…?
- очень хорошо что у вас такая загрузка как вы показывайте, но у меня лично это вызвало сомнение, хотя бы по тому что, я сколько туда заходил, кроме меня, других посетителей не было. И вы так легко отшиваете клиентов, не думая о том что кто то вложил деньги в этот бизнес, купил оборудование, препараты и т.д… Но в любом случае человеческое отношение к клиентам ни кто не отменял или в вашей клинике по другому…?
- зачем было согласовывать моё опоздание? Я бы остался в центре, провёл бы ещё встречи с людьми, а не ломился сломя голову через пробки по снегу на Подол…
- врачу сложно было хотя бы отправить меня сделать снимок?
- врач даже не вышел ко мне, не посчитал нужным…? 6.вам не жалко авторитет клиники, который ваши врачи своим трудом, талантом и знаниями зарабатывали ..?
Очень жаль что о вашей клинике сложилось такое впечатление…. уверен, что у вас работают хорошие врачи, владельцы клиники любят своё дело, но……
Сергей
Ответ
Добрый день, Сергей! Спасибо за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что так произошло, человеческое отношение к нашим клиентам имеет высокий приоритет. Ваш приём был назначен на 14:40, приём следующего пациента был в 15:20. К сожалению, вы опоздали на все время своего приёма (40 минут) и в клинике уже была следующая пациентка. Пациенты, которые приходят вовремя не могут платить своим ожиданием за опоздание других пациентов. Поскольку приём врача с консультацией рассчитан на 40 мин, пятиминутная встреча с врачом для первичного пациента (пациент, который впервые пришёл в клинику) не допустима. Направление на рентгенографию должно быть клинически обоснованно и определено врачом только после клинического осмотра и знакомства с вами. Доктор с удовольствием проведёт консультацию и обсудит с вами все возможные планы лечения в другое удобное для вас время.
С уважением, к вам и вашему времени Дахно Лариса Александровна
Сергей
Отличная клиника. Проводят весь спектр стоматологических услуг. Делала в клинике Дахно профессиональную чистку зубов. Безболезнено, быстро и качественно. Цена соответствует качеству.
Виктория
Елена
Дарья
Михаил
Ольга
Людмила
Катя
Маша
Елена
Анна
Артур
Ольга
Анна
Наталья
Евгений
Екатерина
Стоматологическая клиника “Доктора Дахно” удовольствие не из дешевых, но нужно как говорится из двух зол нужно выбирать меньшую.
Детский доктор в клинике очень хорошая. Ульяна Петровна если не ошибаюсь. Аппаратура и расходные материалы в клинике очень высокого качества.
Здесь ребенка с порога не пихают в кресло. С нами познакомились, узнали как дела и что нас беспокоит. Все стоматологические инструменты перед тем как засовывать в рот показывали на ручке ребенка что это воздух или зеркальце и это не больно либо заворачивали в салфетку чтобы не было видно.
После того как полечили зубик подарили наклейки и надули петушка из резиновой перчатки еще и разукрасили. Я понимаю что это мелочь но ребенку интересно и приятно. Вышли без слез с положительными эмоциями.
Без имени
Елена Олеговна
Пащенко Наталия
Быструк М.В.
Хворостяная К.М.
Лариса Кудименко
Искрене плагодарю Вас за создание высоко-технологически развитой клиники.За прекрасно создан и подобран коллектив.
Я не жалею,что обратилась к Вам за помощью для себя и своего ребенка.Очень радует,что в нашей стране уже появильсь такие как Ваша.В Вашей клинике прекпасно квалифицированы доктора, держат “руку на пульсе” прогресса и новых технологий.
Прошо прощение за следующие слова!
Я Ваша пациентка уже не первый год.Коллектив знаю не только по фамилии имени отчеству докторов,но и Ваших девочек (администраторов и ассистентов).Но к огромному сожалению,недавно была разочарована работой и отношением к работе Вашего администратора по моему ее зовут Наталья.Она безтактна,груба,не приветлива,нормы этики отсутствуют.С таким человеком даже по телефону не хочется общатся (мягко говоря).Очень не хочется приходить в Вашу уютно-доброжелательную клинику (какой она была для меня раньше),и встречать таких людей.Я деловой человек и знаю сколько денег уходит на рекламу,чтоб привлечь заказчика.Но зачем тратить деньги?Если подчененные не выполняют своей работы.
Раньше,не смотря на физический дискомфорт и затраченных сил после оказанных манипуляций.Снова приходишь и тебе рады,мило улыбаются как родному человеку.Очень нравятся девочки (администраторы) Лена и Марина.Но почему-то.я их сейчас не встречаю.Они не только хорошо исполняют (как мне кажется) административные обязаности,но и выполняют роль психолога.Во время не принужденонй беседы отвлекают от страшных мыслей о стоматологе,и в то же время умело морально подготовят к очередным манипуляциям.Таких людей приятно встретить на только в стоматологической клинике…
Еще раз прошу прощения за не добрые слава.
P.S.:Очень хочется пожелать Вам в этот кризисный час. Долголетия,как профессионального так и материального благополучия Вам и Вашей клинике.
Наталья
Екатерина
Жучарь С.И.
Светлана