01jul

Лечение зубов под наркозом

Во всем мире лечение маленьких пациентов под наркозом является «золотым стандартом» качества и безопасности.

Подготовка ребенка к общему наркозу – дело серьезное. И в клинике доктора Дахно к нему подходят со всей ответственностью и профессионализмом. Перед лечением родителей консультирует врач-анестезиолог, который наблюдает за состоянием ребенка во время всего лечения. Cовременное оборудование позволяет мониторить состояние ребенка во время сна,  опытная бригада анестезиологов  – гарантия высочайшей безопасности такого лечения.

Каждое лечение – индивидуально для каждого маленького пациента. Кариозный процесс во рту – опасность не только для зубов, но и для всего организма ребенка! Лечение во сне позволит без слез, боли и психологической травмы качественно вылечить и отреставрировать все больные зубы! Лечение зубов у детей под наркозом имеет бесспорные преимущества и плюсы:

• Лечение зубов во сне у детей проходит гарантированно без боли.
  • За время сна можно вылечить и удалить максимальное нужное количество зубов за один сеанс, что экономит время и нервы родителей.
  • Отсутствует стресс, эмоциональное напряжение, так как ребенок при лечении зубов под наркозом не воспринимает сигналов из окружающего мира – запахов лекарств, шума бормашины, малыш не видит медицинских инструментов, словом, всего того, что обычно пугает детей (да и взрослых) в кабинете стоматолога.
  • При лечении зубов у детей под наркозом отсутствует не только болевая, но и тактильная чувствительность. Ребенок не чувствует вибрации, давления, сжатия и.т.п. В этом и состоит комфортная стоматология без боли и стресса.
  • Существенно повышается качество лечения – ведь доступ к больным зубам не затруднен. Лечащий доктор может максииально беспрепятственно придерживаться технологий, к примеру, применять препараты, снижающие образование слюны.
  • Значительно ниже риск осложнений после удаления зубов под наркозом.

лечение зубов под наркозомПрименение общего обезболивания эффективно и при выполнении других услуг, которые предлагает наша стоматология – протезирование зубов под наркозом также имеет свои плюсы – особенно если требуется препарировать зуб под коронку. Хотя сейчас распространена такая методика, как гибкие зубные протезы устанавливать совершенно не больно и без наркоза).Имплантация под наркозом производится не во всех клиниках, но наша клиника доктора Дахно предоставляет такую возможность.

Лечение зубов детям под наркозом имеет свои противопоказания. Общую анестезию не применяют при следующих заболеваниях и условиях:

• Некоррегированный сахарный диабет.
  • Некоррегированные пороки сердца с сердечной недостаточностью.
  • Бронхиальная астма в приступный период.
  • Патологическое ожирение с гемодинамическими и респираторными проблемами.
  • Анемия (уровень гемоглобина менее 100 г/л).
  • Тромбоцитопения (уровень тромбоцитов менее 120 т/мкл).
  • Прием пациентом следующих препаратов: дигоксина, ингибиторов МАО (паргилина, пиразидола, ниламида, метралиндола и т.д.).

Для проведения лечения зубов под наркозом Вам будет необходимо подготовиться – а именно, сдать анализы и тщательно выполнять рекомендации анестезиолога.

лечение зубов у детейСкорее всего, у Вас возникнет множество вопросов по теме детская стоматология – лечение под наркозом, лечение зубов у детей под наркозом, лечение зубов детям под общим наркозом” и так далее. Мы готовы ответить на них по телефону, на страничке диалог с пациентом или же при личной встрече. Вы можете побеседовать, проконсультироваться с нашим врачом-анестезиологом. Вам гарантирован чуткий, внимательный, индивидуальный подход. Мы тщательно учтем все особенности Вашего ребенка, изучим результаты обследования, анализов.

Исключительно по результатам беседы мы выберем тактику ведения анестезии и лечения зубов Вашего ребенка. Во всем мире детская стоматология давно освоила лечение под наркозом. Это – общепринятая практика, признанная эффективной и безопасной. Лечение зубов у детей под наркозом оправдано во вполне определенных случаях:

• когда ребенок очень мал и совсем не может сотрудничать с врачом;
  • когда предстоит длительное, болезненное лечение, лечение большого количества поврежденных или больных зубов.

Многие скажут, что да, безусловно, лечение зубов под наркозом – это удобно и комфортно. Однако не окажет ли общая анестезия негативного влияния на детский организм?

И родители, которые считают наркоз небезопасным, идут двумя путями. Либо используют стоматологию с методом «насильственного удержания» – когда ребенок вырывается, кричит и плачет. И получает тяжелую психологическую травму. Либо вообще не водят малыша к зубному врачу. И не задумываются о том, что больные и незалеченные зубы – это очаги инфекции. Поэтому проблемы с желудком и кишечником, простуды и ангины могут быть обусловлены именно «беспорядком» во рту.

И все же детские стоматологи сегодня считают лечение и удаление зубов под наркозом наиболее правильной и эффективной тактикой.

Так все-таки: вреден ли наркоз?

вреден ли наркоз для ребенкаДавайте не будем «водить друг друга за нос» и назовем вещи своими именами. Все лекарства вредны в той или иной мере, все зависит от дозы и ситуации, в которой они применяются. Так называемый «наркоз» ничем в этом смысле не отличается от антибиотиков или обезболивающих. Однако именно средства, обеспечивающие общую анестезию, практически не вызывают аллергических реакций, в отличие от «обычных» обезболивающих – это хорошо известный факт.

В клинике доктора Дахно мы используем только препараты, которые разрешены к применению в детской практике с первого дня рождения ребенка. Разумеется, они безопасны настолько, насколько может быть безопасно любое лекарство. Принимая решение о лечении под наркозом, родителям необходимо взвесить возможный вред от нелеченого очага инфекции и препарата, который быстро и без остатка выводится из организма.

Лечение зубов под наркозом в стоматологии доктора Дахно

Применение наркоза требует соблюдения целого ряда жестких требований. Все они четко выполняются в клинике доктора Дахно. Во-первых – наличие современного анестезиологического оборудования. Во-вторых – высочайшая квалификация и серьезный профессиональный опыт врачей-анестезиологов. В-третьих – тщательное обследование ребенка перед лечением в наркозе. И, наконец, в-четвертых – самые современные и безвредные препараты.

У нас огромный опыт, лучшие специалисты и самые современные препараты. Не переживайте, все будет хорошо!

Сколько стоит лечение зубов под общим наркозом

Лечение зубов детям под наркозом, удаление зубов под общим наркозом, наркоз в детской стоматологии – все эти вопросы мы постарались максимально прояснить в своей статье. Естественно, цена услуг тоже волнует родителей не в последнюю очередь.

Поскольку каждый случай лечения индивидуален, единого «ценника» существовать просто не может. Вы можете задать вопросы по телефону или на странице «Диалог с пациентом» нашего сайта.

На самом деле, перед лечением необходима личная встреча с лечащим врачом и анестезиологом. Любую ситуацию мы обсуждаем и приходим к общему решению. Лечение ребенка проходит по заранее утвержденному и оговоренному с родителями плану. Имея на руках план лечения и стоимость каждого этапа, вы не будете пребывать в неизвестности. Наши цены прозрачны и стабильны.