Проф. гигиена полости рта

curaprox, гигиена полости рта

Зубная щетка Curaprox

Основная цель стоматологии – максимально сохранить эстетическое, фонетическое здоровье полости рта и функциональную полноценность зубов.

• В ближайшие 25-30 лет люди осознают, что зубы созданы единожды и на всю жизнь, они могут не болеть и не разрушаться.
  • Создавая зубы, природа предназначила им большую работу по дроблению натуральной, природной пищи и вместе с тем изыскала пути к их сохранению через усиленную функциональную нагрузку.
  • Кариес как заболевание появился не более 100-150 лет назад. Бурное развитие пищевой промышленности сопровождалось резким ростом заболевания кариесом.
зубной ершик, гигиена полости рта

Зубной ершик Curaprox

С каждым днем увеличивается количество людей, которые понимают, что от состояния зубов зависит качество их жизни, что легче предотвратить многие заболевания, чем потом иметь большие расходы, связанные с лечением и протезированием.

Но многие ли практикующие врачи и тем более пациенты способны на должном уровне проанализировать весь арсенал средств гигиены, оценить их недостатки и преимущества и, учитывая индивидуальные особенности сделать правильный выбор?

В нашей клинике профессиональная профилактиктическая гигиена полости рта перешла из разряда формальных мероприятий в мощный рычаг по сохранению здоровых зубов.

Есть три группы основных мероприятий профессиональной гигиены полости рта: обучающие, профилактические, и лечебные.

Задать вопрос по профилактической гигиене полости рта специалистам нашей клиники можно ЗДЕСЬ.