удаление ретинированного зуба

Удаление ретинированного зуба

Современная стоматология прикладывает максимальное количество усилий для сохранения зубов пациента. Но иногда возникают случаи, когда зуб нужно немедленно удалить, чтобы не допустить осложнений.

Такая процедура оправдана для ретинированных (не прорезанных полностью) зубов. Жевать ими невозможно, ведь они частично сокрыты десной, гигиенические процедуры такого зуба затруднены. В местах его локализации частенько развивается кариес, который переходит на соседние зубы.

Удаление ретинированного зуба  — достаточно сложная задача. Она требует высокой квалификации врача. Операция начинается со вскрытия слизистой оболочки, которая покрывает зуб.

Удаление ретинированного зуба мудрости

удаление ретинированного зуба мудростиКак известно, зубы мудрости растут в местах, где никогда не прорезывались их «молочные» предшественники. Поэтому процесс прорезывания может быть крайне болезненным, вызывать сильную боль, воспаление, и опухание щеки.

Во время роста они могут выступать из зубного ряда, совсем не принимая участия в процессе жевания и нарушая правильный прикус. Прямые, правильные «восьмерки» встречаются достаточно редко.

Если рост зуба отклонен от нужного расположения, его называют дистопировнаным.  Обычно смещенные зубы успешно лечат с помощью брекетных систем, но зубовмудрости это не ксается. Ретинированные или дистопированные зубы мудрости, как правило, удаляют, поскольку они не задействованы в процессе жевания. Такая операция оправдана, потому что помогает избежать кариеса в труднодоступных для чистки местах, воспалительных процессов и ортодонтических проблем.

Удаление ретинированного зуба – ход операции

Удаление ретинированного зуба – это малое хирургическое вмешательство. Поэтому такая серьезная процедура требует тщательной подготовки. В первую очередь врач должен провести диагностику, чтобы определить состояние костной ткани, расположение корней зуба и способ удаления. Для диагностики лучше всего использовать КТ (компьютерную томографию), так как этот метод позволит лучше всего оценить состояние зубов.

Операция может проводится под местной анестезией, или общим наркозом. На ее ход влияет множество факторов. Наличие плотной слизистой, скрываюшей зуб, кариеса, разветвленных корней может значительно затруднить процесс удаления. Иногда такие операции проводятся долго. После удаления в образовавшуюся пустоту помещают дезинфецирующие средства. Через некоторое время боль может усилиться – это значит, что действие анестезии ослабело. Специалист знает о подобном эффекте, и обязательно назначает обезболивающий препарат.

В нашей стоматологической клинике доктора Дахно работают опытные специалисты. Удаление ретинированного зуба, даже самого проблемного, будет проведено комфортно и безболезненно. Этому способствуют аккуратные действия врачей и индивидуально подобранная анестезия. Место удаления зуба тщательно обрабатывается антисептиками, что предохраняет от различных осложнений.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по удалению ретинированного зуба, то вы можете задать из в разделе «Диалог с пациентом», либо по телефону клиники +38 (044) 463-63-11