covid-19

Обращение в связи с COVID-19

Уважаемые пациенты!

В связи с ситуацией, сложившейся вокруг коронавируса (Covid-19), информируем вас о принятых мерах предосторожности в Стоматологической Клинике Доктора Дахно.

Сейчас график работы остается без изменений. Здоровье и безопасность наших пациентов является нашим приоритетом, поэтому дополнительно в помещении клиники проводятся усиленные профилактические мероприятия, а именно:

• Установлены диспенсеры с дезинфектором в зонах общего пользования на первом и втором этажах;
  • Проводится дезинфекция перил и ручек дверей четыре раза в день;
  • Проветриваются и дезинфицируются помещения кабинетов, коридоров и холлов в перерывах между пациентами;

Наш персонал проинформирует вас о базовых нормах гигиены, а в холле размещен информационный постер.

Надеемся на вашу ответственность по соблюдению базовых правил гигиены: регулярное мытье рук и/или использования дезинфектора.

pandemic-2

Рекомендации до начала пандемии

• Поддерживайте 2-недельный запас продуктов и воды на случай объявления карантина
  • Периодически проверяйте наличие в доме запасов медикаментов, которые вы регулярно принимаете
  • Запаситесь безрецептурными лекарствами в вашей аптечке, такими как: обезболивающие, желудочные средства, от кашля и простуды, жидкости с электролитами и витамины.
  • Сделайте копии и электронные версии ваших медицинских документов — записей от врачей, выписок из больниц, аптек и прочее, что может понадобиться в случае болезни
  • Обсудите с членами вашей семьи и близкими, что делать в случае, если они заболеют или о чем нужно позаботиться, если они будут болеть дома

Рекомендации во время пандемии

Основная цель — ограничить распространение микроорганизмов и предотвратить заражение

• Избегайте близкого контакта с заболевшими
  • Если вы уже заболели, соблюдайте дистанцию до 2 м от других людей, чтоб не заразить их
  • Прикрывайте рот и нос салфеткой во время кашля и насморка. Это поможет не заболеть окружающим.
  • Часто мойте руки, что помогает обезопаситься от микроорганизмов
  • Научитесь не трогать руками ваши глаза, нос и рот (в среднем до 200 раз в сутки человек трогает свое лицо).
  • Хорошо высыпайтесь, будьте физически активными, контролируйте уровень стресса, пейте достаточно воды и ешьте больше разнообразной еды.

Мы продолжаем тщательно следить за ситуацией и придерживаемся необходимые меры в соответствии с советами Всемирной организации здравоохранения. Больше информации на сайте ВОЗ.